Поехали!

Сегодня появилась информация, что запустили в Парке Островского Детскую железную дорогу. Наверное, у всех коренных жителей нашего района Детская железная дорога прочно занимает почётное место в воспоминаниях. В честь этого события размещаю две исторические фотографии, сделанные на станции "Победа" в разные годы. Сканы этих фотографий любезно предоставил Музей Лицея №20. Но вот, что это за годы? Предоставим определить это нашим экспертам. Таким образом вы поможете Лицею в датировке этих снимков.

 

На заднем фоне строится ДК РСМ.

И второе фото. Предположу, что это 80-е годы.

 

Возможно, эти фотографии имеют отношение и к школе, раз там оказались.

А это памятник Ильичу совсем рядом в парке. Без него бы мы никак не поехали, дорогие ученики школы №75. 

 


 

 

Нам действительно теперь нужно оформить историю наших школ вместе с читателями Меотиды, ибо так случилось. Искать виноватых в разрыве связующих звеньев смысла нет никакого. У нас есть шанс восстановить эпизоды жизни Школы-гиганта Сельмашстроя на имеющемся материале.

 

Об идее проекта "Школа-гигант  в лицах" информация здесь. 

История жизни школы закончилась, оформим эту историю вместе с вами...

 

 

Ankol1 (13.09.22 19:03)

Первый снимок - до 1962 года, судя по школьной форме с ремнем и фуражке с кокардой на мальчиках. Если приянть во внмание, что на стройплощадке ДК РСМ идут строительные работы, то между 1950 и 1959.  Скорее всего, конец 50-ых. На часах точное время - без 6-ти 12!-)) О времени последнего снимка тоже можно судить по школьной форме - с 1962 по начало 70-ых.

Stanichnik (13.09.22 21:31)

Больше двух лет прошло, как мы обсуждали "Дорогу двух морей"

Важный_гость (13.09.22 22:09)

Для меня эта новость тоже стала очень радостной. По этому поводу я выпил 150гр коньяка Курвуазье и немного ещё и Текиллы. Накатили воспоминания детства, как мы пионерами гоняли на паровозе и я заглянцевал это дело Кагорчиком. Хорошая новость!!!

Попов Михаил (14.09.22 00:28)

Полагаю, что первый снимок сделан осенью ( октябрь, холодновато, но деревья с достаточным количеством листвы). А год. - 1959. Оконные проёмы закрыты, значит внутренние отделочные работы можно вести. Но в таком объеме они занимали тогда ( с установкой и наладкой сценического оборудования) пару лет. Вряд ли бы в 1960-ом мы увидели башенный кран. - такая техника в дефиците была и его мгновенно перебросили бы на другой объект. Так что мой вариант - октябрь 1959 года.

А пуску детской железной дороги я очень рад.

Heach (14.09.22 09:07)

Вот ВИДЕО по ссылке.

vvd (14.09.22 19:54)

На втором снимке: фасон платьев у женщин, галстуки гражданского образца у юных железнодорожников, урны для мусора специфической архитектуры — шестидесятые годы прошлого века, точнее вторая половина шестидесятых: https://pastvu.com/p/882403 , https://pastvu.com/p/793591 . До и после шестидесятых у юных железнодорожников просматривались пионерские галстуки.

Heach (09.01.24 21:48)
Настя (10.01.24 07:04)

Спасибо. Себя увидела.

Heach (10.01.24 09:59)

Супер!

Stanichnik (10.01.24 21:27)

Много интересных моментов. Например, широкий, картонный стаканчик с мороженным у девочки. Забыл, что такие были. Или роскошный вид большой деревянной горки в парке, которую не забуду никогда. Видны в движении самолёты с приводами от электродвигателей. Когда-то спорили об их устройстве. Видно как много было "лодочек".И находкой для меня стало одно слово из воспоминаний ветерана - "оборонка". Я большой удачей считал давнюю находку сведений о том, что на месте депо до войны была школа снайперов. Теперь верояное известно ее не официальное назваеме. 

Гость (10.01.24 22:03)

Газета "Вечерняя Москва" от 20 июня 1939 года.

Оставить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 8 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.