Дело в том, что данный якорь не слишком тяжелый, но ооочень длинный. Зачем такой на галере? С другой стороны, портовые суда бывают разными. Представте себе размер камелей, на которых умещается фрегат или линейный корабль. Вот для такого "судна" этот якорь в самый раз. Но больше вероятности, что якорь от какого-то прама-лихтера, который на таганрогском рейде возил грузы от берега к достраеваемому фрегату. Якорь торчал из воды, что было хорошо - сам на него случайно не напорешься.
Что же касается турецких галер, то, в отличие от мальтийцев или французов с испанцами, турки крупными не слишком увлекались. А на Азовском мелком море, где воевать было особо не с кем (вплоть до 1736 г.) военных судов вообще почти не было. В составе турецкого флота в 1736 - 39 гг., вошедшего в Азовское море, основную массу составляли легкие полугалеры, галиоты и кончебасы. Вот такие.
Дело в том, что данный якорь не слишком тяжелый, но ооочень длинный. Зачем такой на галере? С другой стороны, портовые суда бывают разными. Представте себе размер камелей, на которых умещается фрегат или линейный корабль. Вот для такого "судна" этот якорь в самый раз. Но больше вероятности, что якорь от какого-то прама-лихтера, который на таганрогском рейде возил грузы от берега к достраеваемому фрегату. Якорь торчал из воды, что было хорошо - сам на него случайно не напорешься.
Что же касается турецких галер, то, в отличие от мальтийцев или французов с испанцами, турки крупными не слишком увлекались. А на Азовском мелком море, где воевать было особо не с кем (вплоть до 1736 г.) военных судов вообще почти не было. В составе турецкого флота в 1736 - 39 гг., вошедшего в Азовское море, основную массу составляли легкие полугалеры, галиоты и кончебасы. Вот такие.