Первый боевой выезд на бешеном электрическом осле в низовья балки Клиновой.
Всё оправдалось к радости и к сожалению. Электрика превосходная, тяговитая, чуткая, удобная. В крутую горку мои почти шесть пудов тянет со скоростью 15 км/ч. После почти 10 км пробега в основном по бездорожью падения заряда батареи приборы не показали. Китайцы умеют.
Эргономика не для европейского человека. Непривычно и в зеркала ничего не видно. Зеркала надо менять. Кроме того, приходится постоянно отучать себя пытаться посмотреть зеркало заднего вида, которого, понятно, на велосипеде нет.
Обочины, по которым приходится двигаться, в нашей стране для велосипедов не проезжие. А любой маневр влево, чтобы объехать очередную ямку, надо обдумывать.
И я просто спиной слышал те незлые, тихие слова, которыми сопровождали меня попутные водители. Потому как сам их говорю каждому встреченному велосипедисту.
Обещаю по дорогам общего пользования ездить теперь только рано утром или поздно вечером.
А весенняя балка роскошна.
Собственно, для проникновения в такие места бешеный осел и был заведён.
Где-то здесь остатки первого водопровода. Которые я не смог найти с трёх попыток осенью, пытаясь пробиться в дебри балки от Большого Лога.
Простор пахнет весной, а сухая прошлогодняя трава пересыпана желтыми искрами гусиного лука.
С этого цветка начинается весна.
И выглядывают первые лютиковые.
О водопроводе здесь.
О балке Клиновой здесь.
- Категория: Дорожные впечатления | Просмотров: 139 | Автор: Stanichnik | Дата: 15.03.2025 | Комментарии (5)
Ты поаккуратнее с ездой по обочине в тёмное время суток.
Это же не для движения по дорогам! Андрей, поздравляю с удлачным приобретением! Теперь можно все окрестности объехать без машины.
Огнь!
Жаль, что заряда моего хватит разве что до Аксая и обратно (~35км), а то бы вместе покатались =)
Найдём место до которого заряда хватит обоим))
Договорились! Пойду расконсервировать после зимы. ;-)
Оставить комментарий