Школа

Сегодня идя по Сельмашу очень рано утром, понял, всё, что ни делается, к лучшему.


 

Heach (25.05.21 12:01)

Я тоже верю, что всё будет хорошо, иначе зачем тогда всё? А вот делается ли к лучшему? Я считаю, что Сельмаш достоин лучшего.

Попов Михаил (25.05.21 16:18)

Чистенько. Опрятно. Типово. Вот что будет с микроклиматом в классах в мае и сентябре? Но поздно пить кефир....

Бывалый (25.05.21 22:16)

Новая школа №32 – старшая сестра новой сельмашевской школы хотя и меньшего размера. Смотрите и удивляйтесь

Heach (26.05.21 16:17)

Красиво море с берега, а корабли на фантиках. 20 лицей поди тоже будет "гордиться" своей историей. Сколько сюжетов, статей - обязательно вворачивают историческую тему, в данном случае о выпускниках. Неужто новое здание мы тоже назовём своим только лишь потому, что место намолено? Меня радует, что школа новая, но не радует, что нет больше ничего от той... забор сегодня заметил новый, а старый супербордюр ещё жив частично... Вот сделали бы на нём для старых выпускников скамейки, чтобы столетие отметить! Вот это дело! А, сити - менеджер? Забор, конечно, не стена плача, но придумать можно.

Попов Михаил (25.05.21 23:16)

Удивили люди. Ситименеджер - ну чистый браток из Быковских. Директор школы- косноязыка. Один пацанчик - моделист молодцом.

Heach (26.05.21 16:35)

Фамилия упомянута адресно или образно?

Попов Михаил (26.05.21 17:04)

Упомянута образно - очень он сам на образ Быков похож.

Heach (26.05.21 17:21)

А я уж подумал фамилия такая в наших краях известная нарицательной стала.

Heach (26.05.21 20:37)

Надо продолжать музейный сбор. Что-то иссяк поток людской энергии, не приходят фотографии на почту, молчит охранник архива. Но у меня, вроде как, кое-что ещё есть :) 100 лет - это большая дата! Что скажет сити - менеджер, посещающий этот сайт?

Heach (26.05.21 21:09)

Навеяло (БГ ©) ...

Иногда это странно,

Иногда это больше чем я;

Едва ли я смогу сказать,

Как это заставляет меня,

Просит меня.Двигаться дальше,

Как страшно двигаться дальше.

Но я еще помню это место,

Когда здесь не было людно. 

Я оставляю эти цветы

Для тех, кто появится после;

Дай Бог вам покоя,

Пока вам не хочется

Сделать шаг...

Попов Михаил (26.05.21 21:10)

Обратил внимание, чтоб фронтальной части и на обращённой к НИИТМу стороне новое здание имеет четыре этажа. А в ранее ( год назад) показанном на Меотиде проекте их было, если не ошибаюсь, три. Означает ли это, что оперативно проект уточнили и увеличили число помещений и наполняемость школы учениками? Кто пояснит?

Heach (26.05.21 21:15)

Всё по проекту, Михаил. "Всё идет по плану..."

Бывалый (26.05.21 23:05)

Что за "пупырышки" на здании справа?

Heach (26.05.21 23:17)

Спешиал фор Евгений. Это "вишенка на торте" ;)

Бывалый (26.05.21 23:22)

Шарики-смешарики? Шутка архитектора?

Heach (26.05.21 23:28)

Поживём - увидим. Очень важная архитектурная деталь. Возможно, когда-то - уже после нас, об этом напишут, что это неповторимый архитектурный стиль, отражающий великолепные архитектурные тенденции времени.

Светлана Николаева (26.05.21 23:27)

Это будет  на школе? Серьезно? 

 

Heach (26.05.21 23:30)

Светлана, я ничего не придумываю, это то, что имеем. Колоннаду сменили на шарики к лучшему? Что скажете?

Светлана Николаева (26.05.21 23:38)

Интересно, а на 32 школе такая красота есть? Или это только Сельмашу так повезет? 

Heach (26.05.21 23:43)

Эксклюзиффф ;) А если честно - над нами так посмеялись.... Снова вспомнился Мандедьштам 

А зодчий не был итальянец,

Но русский в Риме, - ну так что ж!

Ты каждый раз, как иностранец,

Сквозь рощу портиков идёшь...

 

Сейчас будет "сквозь кучу шариков идёшь"

Светлана Николаева (26.05.21 23:54)

Эх! Не смогу я назвать новое здание своим. 

 

Бывалый (27.05.21 00:01)

Когда из новой школы выпустятся выпускники, они будут ностальджировать о шариках-пупырышках

Heach (27.05.21 00:02)

Это уже наша фантазия, шариков пока нет, вдруХ передумали

Бывалый (28.05.21 20:25)

В сети попалась ностальгия от Петровича. Хорошие фотографии

Геннадий (29.05.21 15:31)

Знаете, я вот о чем подумал. Вы тонкую мысль высказали. Мне кажется, что архитектор, приступая к проектированию школы, наверняка думал - а что положить в основу ОБРАЗА здания. Возможно, приходил в какую-либо школу на последний звонок или выпускной вечер. И что видел? А то, что после торжественной речи директора или почетного гостя с добрыми пожеланиями выпускникам, ребята и девушки отпускают в голубое весеннее (или летнее) небо шары. И шары эти один за другим уходят ввысь... И тут он (архитектор) начинает видеть ОБРАЗ здания в виде этих поднимающихся в небо шаров. Ну как, убедительное предположение? Как журналист и редактор, я, быть может, тоньше других понимаю, как рождаются образы. Так что пусть будут ШАРЫ. Лучше, чем ничего. Мы помнили и помним роскошную колоннаду грандиозного балкона. А будущие выпускники будут, возможно, спустя годы и десятилетия помнить эти шары. Вот так мне думается...

Бывалый (29.05.21 16:23)

Геннадий, вы романтик. Боюсь, что со временем уже родившееся народное название еще недостроенной школы «ШКОЛА ПОД ШАРАМИ» школота сократит просто в Шару. Каждому сельмашевцу будут понятны выражения типа «встретимся у Шары» или «он учится в Шаре». Извините за моё «приземлённое воображение». ) СеляВи)

Геннадий (29.05.21 17:22)

А я и не спорю. Да, я романтик. Разве это плохо? По-моему, вовсе нет.

Бывалый (29.05.21 17:42)

Не обижайтесь. Иронии в моих словах не было. Романтиков мало, но они делают мир светлее. Моя ирония была обращена только к самому себе. Мои комментарии почему-то получаются избыточно циничными и недобрыми. Потом сожалею, но всё повторяется…  Хоть сегодня и не «прощенное воскресенье» на всякий случай прошу у всех прощения за прошлое и на будущее)

Светлана Николаева (29.05.21 18:00)

Евгений, у Вас есть чувство меры. И у Вас есть чувство юмора. На мой взгляд, конечно.)) Не надо извиняться, Вы ничего плохого не сделали)

А романтиков и правда, немного. И Геннадий один из них. 

Геннадий (29.05.21 23:05)

Светлана, спасибо! Это приятно слышать! Да я, надо заметить, и не думал обижаться на Евгения. Хотя оценки моего высказывания в ваших устах и у Евгения звучат похоже по своей сути, но у вас эта оценка высказана изящнее. Как говорится, женский взгляд! А он почти всегда более тонкий.

Heach (30.05.21 13:51)

Есть ещё варинаты - "ШАРОШКОЛА", а школьники "ШАРОМЫГИ", немного обидно, но звучит. В какой школе учишься?  В "ШАРОВОЙ". :) Обязательно народ тему обыграет, как в Киеве, я привёл пример подходящий. Какой-то концепт из этого должен слепиться.

Бывалый (30.05.21 15:18)

могу еще подкинуть название "Шарашка". Опять извините, если что...)

Светлана Николаева (30.05.21 16:52)

Евгений, " Шарашка" - не, перебор. А помните мультик " Лошарики", и игрушки такие были деревянные. 

А может и не будет никакиx шаров. А будет , например, макет нашей школы. С колоннами! 

Бывалый (30.05.21 17:19)

Шарашка – хорошее, пушистое слово.  Нынешние школяры не в курсе исторического смыслового шлейфа.

Лошарики – это уже отстой).  Сейчас в тренде Смешарики)

Heach (30.05.21 19:02)

Повеселили! А может результат превзойдёт все наши прогнозы? СЕЛЬМАШАРЫ - ещё одно слово :)

Бывалый (30.05.21 19:21)

Несомненно, результат будет ошарашивающим)  

Школа будет великолепной, на зависть школярам других районов – это я уже серьёзно)

Heach (30.05.21 19:29)

Я не верю в ошарашивающий результат. Мы к Олимпиадам и Чемпионатам мира по футболу подходим на высоком уровне, здесь же уровень средний, этакий эконом-класс. Вряд ли удивят, неужто репортаж о 32-й убедил вас в ошарашивающем результате? Если говорить о школах, то 75-я на Суворовском меня впечатлила немного, но вот здесь и в Рабочем городке - всё более, чем скромно. 

Светлана Николаева (30.05.21 19:44)

Я сегодня была у школы. Переносят забор. Что- то мне подсказывает, что будут убирать наш.

Heach (30.05.21 22:53)

Последнее связующее звено...

Геннадий (31.05.21 00:00)

Светлана, идея макета прежней школы внутри новой - очень интересная! Надо ее раскручивать. Постараюсь внести в эту раскрутку свой журналистский вклад.

Бывалый (26.05.21 23:35)

Мальчишки и девчонки, а также их родители, пупырышки на школе увидеть не хотите ли?

Heach (27.05.21 00:01)

Ну эти пупырышки придумали давно, вдруг тенденции сменились? Об этом не знаю...

Бывалый (27.05.21 00:07)

судя по фото, место для них зарезервировано, к 1 сентября появятся

Heach (27.05.21 00:10)

сдают объект позже

Бывалый (27.05.21 00:17)

жаль, что ветераны не смогут отметить столетие школы "под шарами" нового здания

Heach (27.05.21 00:21)

ещё остался слабый шанс отметить на старом заборе...

Heach (27.05.21 11:47)

Я ещё в СССР учился в Киеве в КИИГА. Ну и там неподалёку в парке стоял памятник в виде шара с видом на сам институт. Легенд ходило много о выражении "на шару" (аналог "на халяву"только неточный), но одна из них гласила, что родиной фразы было именно это место. ШАРА была местом поклонения и молитв студентов. Перед экзаменом многие её посещали, ставили ночью внутрь свечи - ШАРА сверкала. Некоторые пытались спихнуть ШАРУ с постамента, существовала легенда, что ШАРА тогда покатит. Я сам бывало в компании налегал на неё, но ШАРА устояла. Ну а уже в конце нулевых ШАРА укатила навсегда, поговаривают, что теперь на территории НАУ (современное название) стоит новая ШАРА, но студенты к ней равнодушны... Может у 20-го Лицея что-то получится и эти шары станут неким мемом, как сейчас говорят, этакой фишкой (кстати, очень много выпускников школы училось в КИИГА). Ниже два снимка, на первом ШАРА в углу, автор фото наверняка, создав такую композицию и изучая рельеф, задумался о том, куда будет катить ШАРА. На втором снимке - начало 1989 года, свежеиспечённые выпускники школы №20 на экскурсии у ШАРЫ, экскурсию проводит тоже выпускник школы №20, который указывает направление потенциального движения ШАРЫ в сторону института. Сильно вытоптано вокруг постамента - прошла зимняя сессия :) 

выпускник (27.05.21 12:50)

И выпускники будут устраивать фотосессии на фоне этих шаров:-)

Бывалый (27.05.21 12:58)

Еще есть выражение «залить шары», но это уже совсем другая история…

Светлана Николаева (28.05.21 21:07)

Евгений, Вы ведь не учились ни в 75- ке, ни в 20 - ке. Спасибо за неравнодушие.

Бывалый (28.05.21 23:44)

За год моего пребывания на Меотиде Сельмаш стал для меня близким и интересным)

Heach (29.05.21 10:06)

Очень необычный район.

Heach (04.10.21 18:43)

Каждый день проезжаю мимо. Сегодня начался монтаж "вишенки на торте". Неужто шарики будут? Мне что-то думается, что после наших комментариев ситуация развернулась в пользу нового решения.

Светлана Николаева (04.10.21 18:54)

Мне сегодня фото прислали. 

Stanichnik (04.10.21 19:16)

Я там тоже часто хожу. Интересно, от колоннады отказались? Я места под неё не вижу.

Светлана Николаева (04.10.21 20:41)

Колоннаду вроде и не собирались делать. Я думаю, эта идея так и осталась в комментариях Меотиды.

Heach (04.10.21 20:54)

Таки идея не наша, а сити-менеджерская, мы её лишь обсуждали. Посмотрел на фото Светланы и снова подумалось - школа як школа, я такие и 80-е видел, ну может почти такие. 

Геннадий (29.05.21 12:45)

Миша, ТРЕХЭТАЖНОЙ в проекте школа № 20 не была. Сразу 4-этажная. Конечно, проектировщик, судя по всему, у обеих школ - один (в смысле - организация - одна). Но кто-то образно на "Меотиде" заметил, что школа № 32 - такого-то размера (латинскими буквами), а 20-я - другого размера (уже две латинские буквы). Да и вообще новая 20-я, как мне кажется, более выразительно смотрится по сравнению с 32-ой. Она интереснее решена архитектурно - уже в силу более выигрышных особенностей рельефа участка. Да и выходит своими фасадами на ТРИ улицы - а это важный момент. Конечно, школу нашу прежнюю - очень жаль... Но - что поделаешь... И мы не вечные, и дома наши - не вечные, и школы тоже... Грустно, однако, устроен мир.

Попов Михаил (26.05.21 21:23)

Да, после написания своего комментария залез в статью Геннадия Леонидовича от 08 июня 2020. И там рисунок будущей школы, точно совпадающий с актуальным фото. Ну что ж, дай Бог, чтоб деткам было в новом здании хорошо.

Heach (26.05.21 22:26)

Не сомеваюсь, что вам эту мысль навеяли фото школы №32, ибо её изображения я тут выкладывал, в том числе и в статье Геннадия.

Бывалый (26.05.21 23:02)

Думаю, что обе школы построены по одному проекту универсальному и гибкому. Но школа 32 это, к примеру, размер М, а школа на Сельмаше это уже XL

Heach (26.05.21 23:56)

Я думаю, что размер не имеет значения, гораздо важнее индивидуальные моменты. У нас - это шарики, резвись - сельмашура :)

Александр Субботин (01.06.21 14:35)

Вчера снимал. (Без фронтона - он уже снят). Еще раньше я подумал, что такой величественный проект характерен для Европы. Им они хотят заткнуть рты сразу всем недовольным.

Heach (01.06.21 17:05)

Александр, величие в чём? Не принимать новое глупо, и замечательно, что это никто не делает, но я недовольный. И хорошо, что у детей будет школа, которую так ждёт район, но в чём величие проекта? Старая, возможно, тоже не тянула на величие, но в ней была особенность, своё лицо, здесь этого нет вовсе. И ещё мало кто говорит о том, что мы-то видим объёмность конструкции, а не её реальную площадь, заключённую в достаточно узкие корпуса пятиугольника. Нажмите на ссылку - здесь мысль видна. И Армения и Казахстан отметились, у нас лучше - шарики и стрелка? Помнится писал я здесь как-то про то, как сверкают металлокассеты...

Бывалый (01.06.21 20:25)

Нет смысла сравнивать типовой проект с экспериментальными и футуристическими, которые были придуманы, «чтобы удивить». «Полёт мысли» можно найти где-нибудь в «газпромовском небоскрёбе», поднявшимся выше облаков. Спуститесь на землю. Нам бы хоть асфальт на дорогах без дыр.

Стрелка выглядит не хуже чем замысловатая конфигурация старой школы.  Шарики приживутся и полюбятся. С величием или без величия, думаю, что новая школа станет лучшим вновь построенным школьным зданием города.

Stanichnik (01.06.21 22:10)

С последним соглашусь.

Heach (02.06.21 08:25)

Ну пусть будет так, Евгений и Андрей, если рассуждать с точки зрения - "не до жиру". Стадионы у нас очень даже на уровне, аэропорты, метро в Москве - чуть ли не самое крутое, космодром строим, целый город Сочи перестроили, но вот по школам - "так сойдёт" - типовые, зачем голову ломать и бабки вкладывать, и без того зазвездим в районных масштабах и шариками потешимся. А на открытии будем детишкам про богатую вековую историю двадцатого номера рассказывать, забыв про семьдесят пятый.  Лет через десять металлокассеты поменяем, и ещё пару десятков лет простоит, не разваливаясь. И, да конечно, армяне и казахи, наверное, с дорогами закончили, раз ударились в футуризм и эксперименты.

Бывалый (02.06.21 14:20)

Вы же сами отвечаете на свои вопросы. Стадион и аэропорт были построены не из ростовского бюджета. Сочи перестроили не на сочинские деньги. В Москве метро хорошее, но ведь и московский бюджет несоизмерим с ростовским. Мы о метро можем только помечтать.  Если сравнивать московский «футуризм» с армянским или казахским, то Москва победит.  Что касается "богатого полёта мысли", москвичи легко утрут нос иностранным выпендрёжникам.

В ростовском бюджете кроме сельмашевской школы есть еще десятки других образовательных объектов, включая аварийные. Помните о них тоже. Еще помните о несчастной ростовской медицине, убитых дорогах и мостах, ЖКХ и других черных дырах.

Heach (02.06.21 21:47)

Доля ростовского бюджета там минимальна, Евгений, о чём вы? Нашему бюджету и это в тягость. Поэтому я и рассуждаю о федеральном уровне.

Бывалый (02.06.21 23:00)

В Казахстане школа частная, в Армении международная, на Сельмаше средняя общеобразовательная. Почувствуйте разницу.

Heach (02.06.21 23:44)

Разницу чувствую :) Что мешает нам хотя бы чуть-чуть уйти от типового подхода в проектах школ, чтобы подтянуться к международным и частным, если в стадионах, аэропортах и метро уже получается? Зачем нам этот примитивизм шарико-стрелочный? Разве не достоин район, под флагом которого прошёл прошлый век в нашем городе, лучшего? 

Я бывал во многих аэропортах крупных и не очень, наш Платов - хороший крепкий середнячок - скажу я вам, вызывает добрые эмоции. Я бывал на разных стадионах, "Ростов-арена" не шедевр, но достойный стадион, его приятно посещать, и я не сожалею, что когда-то футбол был в пяти минутах, а теперь значительно дальше. Я был в Лондонской подземке - такого впечатления, как Московский метрополитен она не производит именно в новых станциях, не говоря уже о старых. У нас совсем неплохая М-4, пусть платная, конечно, не Дубай - Абу-Даби, но и пять полос в одну сторону нам ни к чему. А значит мы умеем уважать себя и не довольствоваться малым...

Бывалый (03.06.21 00:53)

Не могу вам возразить. Сельмаш достоин лучшей школы. И другие районы тоже достойны. И другие города большие и маленькие тоже достойны. И лучшей медицины, и дорог, и жилья очень достойны. Мы все достойны самого лучшего! Что дальше?

«Мы умеем себя уважаеть и не довольстваться малым».  Ага, мы довольствуемся большим. Только большого почему-то на всех не хватает. Как быть? Переименовать Сельмаш в Нью-Москву, а Москву в Старые Васюки?

Heach (03.06.21 17:04)

Что имеем, то имеем, но нахваливать я этот объект не смогу и назвать величественным язык не повернётся. Как говорится - "на безрыбье и рак рыба". Пожалуй здесь "оставим споры"...

Heach (29.09.21 16:55)

Вот, кстати, школу на Западном собираются строить. Понимаю, что там места много. Но архитектурно ведь гораздо интереснее. И подрядчик тот же, наверное, следующий его объект.

Бывалый (29.09.21 18:32)

Юрий, а представляешь, как сейчас ругаются и плюются по поводу новой школы завсегдатаи бывшего рынка «Привоз»)

Heach (29.09.21 18:56)

Не представляю, вряд ли они из-за архитектурной и исторической ценности рынка ругаются и плюются. Их собратьев по "Овощному", "Алмазу" и "Атланту" больше хлеб насущный волновал, также и их тоже.

Бывалый (29.09.21 22:19)

Не хлебом единым…)  Когда с Сельмаша выкуривали рынок «Гулливер», торговцы ритуально увезли с собой одноимённого истукана - покровителя рынка

Stanichnik (29.09.21 18:56)

Новерное даже подписи собирают. Там рыноков близко нет.А школа действительно интересная. Но на Сельмаше такая не поместилась бы. 

Я сейчас часто хожу мимо новой школы. Вполне приемлемо, считаю.

Heach (29.09.21 19:07)

За то и обидно, что приемлемо :) Но выдающегося не вижу ничего. Я про мысль архитектурную снова вспомнил, когда картинку школы на Западном увидел. Ко всему этому отношение имеют те же люди, что и здесь, но фантазию архитектурную по разному прикладывают, и размер здесь не имеет значения.

Гость (01.06.21 15:54)

Школа конечно хороша, а что толку то, с лица воду не пить..

Heach (07.06.21 19:15)

Как вам новость, друзья? "Будто извиняются..." Читает нас сити-менеджер, читает...

Бывалый (07.06.21 20:00)

Действительно, читает. Меотида – голос народа да начальству в уши )

Шариков на картинках уже нет, а они уж как бы прижились. Новодельная колоннада ассоциируется с уничтоженной старой школой с очень большой натяжкой.  Нарисованная ампирная колоннада стилистически не сочетается с современной архитектурой, она будет лишь бесполезно загромождать пришкольную территорию 

Heach (07.06.21 20:05)

Я, конечно же, не дал своей оценки. Мне понравилось, что идея - как сделать так, чтобы показать связь времён таки живёт в умах ответственных лиц. Проект действительно выглядит не к месту. Но движение в сторону этого мне нравится. Возможно лучше сделать подобную скульптурную группу не на фоне входа и с лавочками? И супер-бордюр! Хотя вариант без треугольной арки вполне себе...

Светлана Николаева (07.06.21 20:48)

Оба проекта-неинтересны. Сделаны наспех, "на отвяжись". Откуда взялась треугольная арка ? Мне только сама идея очень нравится.

Heach (07.06.21 21:01)

Да, пожалуй, всё не очень . Можно сделать некую инсталяцию перед входом с макетом арки в центре круглой клумбы (на рисунке) - было бы не так громоздко, но только не под ногами. А вокруг уже бордюрные элементы и скамейки. Только вот главный вход в школу, как я понял, будет с Образцовой. Колонны со временем могут стать предметом для граффити. Аккуратная скульптурная группа - макет из крепких материалов будет очень кстати.

Бывалый (07.06.21 21:20)

Это реакция на промелькнувшее здесь обсуждение «шарики вместо колоннады». Вам не понравились шарики, вот вам колоннада. Получилась странная примочка к типовому проекту школы, который абсолютно рационален и продуман до мелочей. Такая колоннада уместна где-нибудь в парке, а рядом со школой  она «ни о чём»

Heach (07.06.21 21:28)

Сейчас согласен. Неужто слова так быстро, практически, находят отклик? Я же писал раньше, что историю поддержать обязательно захотят, а это уже мысль здравая, только вот как это сделать? Моё последнее предложение - оставить круглую клумбу и там сделать некую композицию - и аккуратно и в тему. Не соглашусь лишь в том, что шарики - продуманная до мелочей деталь.

Бывалый (07.06.21 21:33)

Шарики - это "сбоку бантик", бонус для романтиков )

Heach (07.06.21 21:47)

Цыть! Не трогаем романтиков ;)))))

Бывалый (08.06.21 00:37)

Инсталляции-макеты могут стать объектами для глумления и вандализма и скоро приобрести неприглядный вид.

На мой сторонний взгляд, было бы достаточно установить красивую мемориальную доску у входа в новую школу. На доске должен быть узнаваемый фасад с колоннами и недлинное пояснение. Главное, чтобы это было сделано не формально-скучно-шаблонно, а на высоком художественном уровне. Удачные примеры нетрудно найти в сети.

Бывалый (08.06.21 00:38)

Либо другой вариант – большое настенное панно с видом старой школы в холле новой школы.

Heach (08.06.21 09:29)

Тоже интересно, только вот в школы у нас нынче не попадёшь, поэтому вне её куда практичней будет, чтоб для всех.

Stanichnik (26.10.21 10:52)

Сегодня проходил мимо школы. На углу фасада смонтирована некая конструкция. Больше всего она напоминает рамку под световые панно. И электрический кабель выведен.

Это явно не конструкция под «шары», которые обсуждались выше.

Ели это световые панно, то очень интересно узнать, что на них будет изображено. Конечно, самым справедливым было бы поместить во всех ячейках этого панно, мои фотографии с первого по десятый класс. Как одного из самых выдающихся выпускников школы. Но я уже давно потерял веру в справедливость. Поэтому скрепя сердце, соглашусь, если во всех ячейках будут фото старой школы – гиганта Сельмашстроя. Начиная с самых ранних.

Heach (27.10.21 13:48)

Хоть в чём-то интерес остался :))))) Интрига, понимаете ли.

Heach (28.10.21 00:03)

Скорее всего это будет какое-то панно.

Stanichnik (28.10.21 07:22)

Уже повесили светодиодный экран.

Heach (28.10.21 22:07)

Да уж, фишка не случилась... Но в общем-то, ничего удивительного.

Светлана Николаева (26.10.21 20:29)

"Старая школа" - это неправильное словосочетание. А если хотя бы в одной ячейке будет фото нашей школы- это будет счастье. 

Heach (27.12.21 10:05)

Дети рисуют (взято в ВК). Интересно было посмотреть. На одном рисунке понравилось пожелание школе - "Пусть же наша школа будет нерушимой, как гранит..." 

Андрей Stanichnik (27.12.21 10:40)

Один рисунок особенно понравился. Там где изображено еще первое, "конструктивистское" здание. Интересно, ребёнок сам нашел фото, или взрослые подсказали? Фамилия ученика известна?

Heach (27.12.21 15:04)

Возможно, фамилию можно узнать. Есть цель? Я взял фотографии из группы школы в ВК. Без истории никуда, лица у школы нет, нарушено важное звено, вот сейчас и предпринмаются попытки как-то вопрос сгладить, а рисунки детей - это как вариант показать связь эпох, хотя дети тут, конечно, не при чём. Попытки предпринимаются, насколько мне известно.

Светлана Николаева (27.12.21 11:36)

Хорошая идея - рисунки к юбилею. Радует, что  преобладает изображение нашей школы. 

Гость (27.12.21 20:28)

Как думаете, новая школа 100лет простоит?

Светлана Николаева (28.12.21 07:04)

Поживем- увидим :))

Гость (28.12.21 11:33)

Да тыж наша девочка позитивная!!)))

Heach (25.01.22 12:58)

Ну вот вышла история в официальной группе лицея №20 в ВК. Фотографий неизвестных масса, но мне кажется их понадергали с разных ресурсов, по приниципу - "подходит". Что-то грустно от этого всего, напомнило комикс.

Stanichnik (26.01.22 20:10)

Почитав ваши комментарии, я начал смотреть эту подборку с чувством глубокой терпимости. Но меня "добил" комсомольский билет известного московского актера. Мой бы, что ли попросили для такого случая.Жалко, что в подборку не попали эти старые фотографии.

Бывалый (26.01.22 20:41)

Если лицей №20 демонстрирует интеллектуальное бессилие, Юрий мог бы взять на себя труд и сделать нормальную презентацию в качестве подарка любимой школе от виртуального музея Меотиды

Stanichnik (26.01.22 21:18)

Хорошая идея.

Heach (27.01.22 00:14)

Объясню этот момент. Я оставил свой комментарий в ВК, обращая внимание школы на то, что можно зачерпнуть со страниц Меотиды большое количество информации, ибо для этого делалось. Мало того, неоднократно подчёркивал, что готов то немногое, что у меня есть, передать школе. Безусловно, я отношусь критически к попыткам что-то создать в виде презентации на базе подходящих с точки зрения автора исторических фотографий, поскольку можно задействовать имеющиеся снимки, а уж если чего-то нет, то не придумывать. Свою идею сделать альбом-книгу я не оставил, идея продолжает жить в моём сознании, но вот только идея зарождалась совсем в других условиях и совсем в другом понимании готовящейся на тот момент якобы реконструкции (у меня до сих пор в голове не укладывается полностью смысл этого слова в представленном нам контексте). То наплевательское отношение к истории, которое случилось во время сноса, поставило для меня крест на возможных контактах с ответственными за это лицами. Я не горю идеей кому-то что-то доказывать, но имею полное право критиковать, ибо вижу халтуру. Лучше получится на имеющейся базе, не мудрствуя лукаво. Сделать лучше самому? Даст бог, сделаю, но не сейчас... Да и школа сейчас не любимая, а той нет, но вот история про ту ...

Stanichnik (27.01.22 08:57)

"когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно"

Апостол Павел. 2-е послание коринфянам.

Бывалый (27.01.22 22:21)

Коринфяне почесали затылки и попросили Павла пояснить, какое отношение сказанное имеет к презентации

Stanichnik (28.01.22 07:28)

Апостол Павел поручил Иоану Златоусту растолковать его слова. Тот сказал:

"Не будем смущаться и досадовать, но будем с мужеством и терпением переносить все напасти, взирая не на скорби, а на пользу, происходящую отсюда..."

Гость (26.01.22 21:35)

Впечатление что фото 60х.

Heach (25.01.22 13:10)

Меня заинтересовало вот это фото в презентации под названием "Наша школа. Знаешь ли ты ее историю?" Подписано оно следующим образом "Сразу после освобождения Ростова, в феврале 1943 года, в городе начались   работы по восстановлению разрушенных зданий. В 1947году было завершено восстановление  первой очереди  здания школы №75. Вместе с ней, по решению городских властей, туда  была переведена и школа №20. Вторая очередь восстановления завершилась только к 1950 году.  На восстановлении школьных зданий работали не только строители, но и ученики и учителя школ".

Немецкие солдаты - это строители (возможно пленные, но не похоже), учителя?

Гость (25.01.22 13:26)

Пленные. Отец рассказывал.

Heach (25.01.22 13:47)

Я вообще сомневаюсь, что это фото имеет отношение к школе. Босые дети с тачками, в которых собраны пожитки. Холёные немцы при ремнях. Пленные? В презентации большое количество фотографий никакого отношения к школе не имеет, но есть фотографии, которые заинтересовали очень, поскольку школу на Береберовке мы до сих пор не видели, то некоторые фотографии, возможно, могут быть с ней связаны.

Гость (25.01.22 13:52)

Про пленных точно, а про фото, возможно вы правы.

Бывалый (25.01.22 13:53)

Фотография немецкая времён оккупации

Heach (25.01.22 13:58)

Скорее всего, но эта каша в презентации просто выносит мозг. Интересен момент рассказа про школу в бараке, на фото школа в Борщаговке - тогда под Киевом. Я в тех краях жил, когда учился. Мда...Это будут вчухивать детям про школу №20 и №75.

Бывалый (25.01.22 14:21)

Другую фотографию с детьми приписывают питерскому дореволюционному фотографу Карлу Булле. Её используют все, кому не лень

Heach (25.01.22 14:31)

Я так думаю, что моя надежда увидеть на фото школу в Берберовке минимальна в этой подборке фотографий с подходом автора по принципу рассказать непонятно о чём и показать непонятно что.

Оставить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 8 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.