Музей железнодорожной техники Северо-Кавказкой железной дороги под открытым небом был открыт 1 августа 2003 года на закрытой станции Гниловская. Коллекция насчитывает более 60-ти разнообразных единиц старинной железнодорожной техники. Старый знакомый, вот ты где... )
Интересная у вас получилась заметка, лирическая. Я её раньше не видел. Вчера в музее я получил сильное впечатление от рассматривания старого рабочего ж/д железа. Чтобы мои картинки не затерялись зря на жеском диске, я продолжу выкладывать их для всеобщего обозрения. Похоже, что за четыре прошедших года экспозиция музея заметно расширилась.
Спасибо за заметку. Меткое название музею ж/д техники! Очень был удивлён, когда увидел у вас фото тепловоза с детской ж/д. Интерес мой в паровозной части музея привлёк трофейный экспонат, вернее форма его тендера. В отличии от советских и дореволюционных образцов, немецкий имел со скруглением внизу.
Музей действительно интересный, раздолье для любителей техники. Интересно вчитываться в информационные таблички, много редких экзепляров наших и ненаших. Думаю, что ростовский "музей паровозов" не проиграет в сравнении с зарубежными музеями.
У нас действительно отличный получился музей, не поспоришь, но вот довелось как-то побывать в Глазго в музее Риверсайд, и там впечатлили некоторые инсталяции - ты как бы погружаешься ещё и во время рядом с техникой - очень мощный ход, ну и под крышей это всё тоже плюс - большой интерес у публики вызывает в любое время года.
На Меотиде есть еще одна заметка про этот музей. Паровозы, паровозы, паровозы.
Интересная у вас получилась заметка, лирическая. Я её раньше не видел. Вчера в музее я получил сильное впечатление от рассматривания старого рабочего ж/д железа. Чтобы мои картинки не затерялись зря на жеском диске, я продолжу выкладывать их для всеобщего обозрения. Похоже, что за четыре прошедших года экспозиция музея заметно расширилась.
Спасибо за заметку. Меткое название музею ж/д техники! Очень был удивлён, когда увидел у вас фото тепловоза с детской ж/д. Интерес мой в паровозной части музея привлёк трофейный экспонат, вернее форма его тендера. В отличии от советских и дореволюционных образцов, немецкий имел со скруглением внизу.
Музей действительно интересный, раздолье для любителей техники. Интересно вчитываться в информационные таблички, много редких экзепляров наших и ненаших. Думаю, что ростовский "музей паровозов" не проиграет в сравнении с зарубежными музеями.
У нас действительно отличный получился музей, не поспоришь, но вот довелось как-то побывать в Глазго в музее Риверсайд, и там впечатлили некоторые инсталяции - ты как бы погружаешься ещё и во время рядом с техникой - очень мощный ход, ну и под крышей это всё тоже плюс - большой интерес у публики вызывает в любое время года.
Оставить комментарий