Андрей выставил интересное исследование о пребывании первых лиц других государств в Ростове-на-Дону
По ростовскому следу первого Президента Израиля
А я вспомнил о пребывании в нашем городе дорогого Леонида Ильича
Фото из альбома "В краю Тихого Дона"
В апреле 1980 года Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР Л.И. Брежнев посетил г. Ростов и встретился с руководителями партийных и советских организаций области.
Л.И. Брежнев и первый секретарь Ростовского обкома КПСС И.А. Бондаренко.
- Категория: Люди | Просмотров: 674 | Автор: Stanichnik | Дата: 06.12.2014 | Комментарии (20)
На ростовском вокзале много кто побывал. Даже Сталин.
Бондаренко перекрыл собой на заднем плане тётушку Сирануш.
С Первомаем, трудящиеся меоты и меотидки!
+ две реплики за Леонида Ильича, выдающегося борца за мир и счастье трудящихся всего мира;
1) когда то Сталин, проездом, вот также рискнул выйти из вагона и пока дышал свежим воздухом, остался без чемодана. Правда, во времена Брежнева, проводники уже не объявляли: держите чемоданы! подъезжаем к Ростову!!!
2) в политбюро он был самым ярым антисемитом и потому ненавидел журавлей за то, что Израиль для них - самое генетически притягательное место на Земле.
если и был Брежнев антисемитом, то журавли были не при делах..
Сами журавли конечно не при делах, но песня вполне и даже очень. Из ее исполнителей только Иосифу Кобзону повезло вживую и телесно прикоснуться к святыням предков. Самые первые - Ян Френкель и Марк Бернес, как и автор слов Наум Ромбах (Гребнев), могли про это только петь и мечтать.
Вчера вы утверждали, что журавли летели из Ростова в Румынию с документами и нехилыми подъёмными. Если учесть, что события происходили в 1942 году, то евреями они быть не могли. Путаетесь в показаниях..
Если таким, как здесь назвались, вы попадете в прореху во времени и провалитесь (по Шекли) в Ростов осени- 42, да еще и обернетесь евреем, - не спешите стать в колонну, бредущую к Змиевской балке.
Вот вам мой совет (он взят из жизни): добежите до любого румынского офицера и он подскажет, где найти рекрутера, который выправит вам надежный документ, чтобы добраться до Бухареста, где вам будет обеспечено спасение под защитой сионистских организаций.
Далее, послевоенные пути - дороги приведут и до Земли обетованной.
Теперь о журавлях. Если в них вы не видите метафору, да еще и не чувствуете намеки на устроение Божие в судьбе солдат "не пришедших" (первые две строфы), и судьбы автора "пришедшего" (3 и 4 строфы), то я вам сочувствую, но не могу помочь. Но замечу: для 60 -х годов песня "Журавли" - не Плачь по погибшим, а Молитва за живых.
Если отбросить словесную шелуху, вы утверждаете, что в 1942 году румыны вывозили евреев из оккупированного Ростова в Румынию, где их принимали сионистские организации. Я заинтригован... Предъявите доказательства, или сами понимаете, какова цена вашим историческим изысканиям. И не надо посылать далеко... в интернет
Мне самому часто хочется потребовать доказательств в том или ином случае. Но тут же в памяти всплывают воспоминания оставленные мне бабушкой и отцом пережившим оккупацию. Я в них уверен на 100%, но доказательств у меня нет.
Ок. Могу поверить, что в истории многие страницы стёрлись или вырваны. Но ссылки на личные путешествия в "прореху времени" меня настораживают. Лично к вам у меня другой вопрос. Есть ли еврейская тема в тексте "Журавлей"?
Мне переживания автора песни понять не легко. Я из другого поколения.
Ответ не принят. Этот текст остался на все времена
Станичник, нынешний морок времен "настамнетов" с их "а вы докажите!", привел к утрате смысла предъявлять какие-либо доказательства.
А вот как это было осенью - 42 с младшим братом моего отца Сеней, спасенным с помощью доказательства, не отразимого своей убедительностью.
Это случилось в облаве на Ростовский университет.
По внешности дядю приняли за еврея и вместе с другими евреями - студентами вывели из аудитории и повели оформлять в змиевку. Об облаве узнала тетя Роза, его жена. Она прибежала в комендатуру, нашла немца - коменданта и потребовала, чтобы у ее мужа проверили писю.
Дядю Сеню привели, поставили перед собравшимися и они, славно повеселившись картиной предъявления крайней плоти, дядю отпустили.
Он погиб в 44-ом.
В сети есть информация, что ростовский университет был эвакуирован и возобновил работу в 1944 году. Что вы можете рассказать о работе университета во время оккупации?
Студентов никто не вывозил, тех кого не забирали в армию с началом учебного года созвали для каких то мероприятий и это обернулось провокаций.
Каждый волен трактовать песню так, как ему хочется. Я так думаю в преддверии праздника лучше оставить эту тему, ибо новые трактовки могут вызвать ненужные споры.
Я говорю " антисемитизм" - подразумеваю " нетерпимость", " ненависть"? Слишком часто это слово стало звучать на этом сайте. Больше не о чем писать?
А где ещё на сайте, Света? Смотря в каком контексте это слово звучит. Главное не допускать антисемитизма как такового в комментариях, а когда слово употребляется в характеристике - большой проблемы не вижу. Одно дело - слова, другое - действия, то есть комментарий, содержащий проявление ненависти - это можно считать действием. Вот сейчас грядёт День Победы, нам что нужно запрещать слово фашизм, например? А тут мне даже интересно, когда это Леонид Ильич себя так проявил?
Ты прав, Юр. Для меня это слово как красная тряпка для быка. В любом контексте. Это личное. Обидеть никого не хотела.
Русофобия - тоже отвратительно, но слово то применяется, когда заменить его нечем ;)
Оставить комментарий