12 июня в День России в нашем городе по адресу Шолохова, 52 в помещении бывшей швейной фабрики открылось новое культурное пространство «Культмассовка».
Открытие началось с выставки «Плоскость времен», посвященной советской мозаике, искусству авангарда и конструктивизму.
В анонсе выставки писалось, что хозяйку площадки Людмилу Белову вдохновили «…мозаичные автобусные остановки из детства, которыми ярко изобиловали в советское время серые шахтерские городки Ростовской области, хозяйка площадки нашла и реанимировала мозаичные панно 70-80-х годов прошлого века, после чего дала ей вторую жизнь в стенах «Культмассовки».
Я эти мозаичные остановки Донбасса хорошо помню и знаю, и всегда остановлюсь, когда увижу на обочине мозаичную картину. Пусть плохо сохранившуюся и обезображенную надписями и объявлениями. Как Бог не бывает поругаем, так и паруса вымазать невозможно.
Поэтому не мог пройти мимо этого события.
На выставке оказалось много приятных людей и приятных разговоров.
В самой тёмной части зала был помещён Владимир Ильич, больше похожий на Чингисхана. А через дыры в его бороде, можно было рассмотреть обвалившийся забор Нахичеванского кладбища.
И ещё одну работу покажу вам отдельно. Потому, что ….а кто не бабник?
Панно Виктории Белокобыльской называется Ева. И состоит из двух частей. Условно назовём их «верхней» и «нижней». Верхняя часть, если смотреть на неё с высоты человеческого роста, выглядит так, серо.
А если посмотреть на эту часть панно, поднявшись до его уровня, то пластинки смальты начинают искриться и играть цветами.
Думаю, в этом есть смысл. А это «нижняя» часть.
А далее просто фото с замечательной выставки без умничанья.
- Категория: События | Просмотров: 230 | Автор: Stanichnik | Дата: 13.06.2025 | Комментарии (6)
На 9 снимке снизу - тоже Ева Виктории Белокобыльской:
Ты мне поясни, почему та Ева, про которую я, в шести частях?
Ответ на поверхности: у человека с каждой стороны по 6 ребер))
Увы, пути современнолго искусства - весьма исповедимы! Предметы повседневности в качестве изобразительного искусства (штабель кирпичей) уже есть! Не знаю, чем вдохновлялся автор композиции со штабелем кирпичей и портретом, а мне это напомнило могильные памятники на кладбище. Но - натурального банана на стене ещё нет! И за то - мастерам искусств огромное спасибо! )))
Будем ждать Адама в нескольких частях
Ещё приятное фото с выставки
Оставить комментарий