Похоже, аэропланы не случайны. "1924 – в Ростове-на-Дону, в соответствии с Постановлением СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР от 28 сентября 1923 года был заложен первый аэродром в городе, который располагался на территории, за линией Владикавказской железной дороги (в северном направлении между современными станциями «Рабочий городок» и «Ростов Товарный»), за дачным поселением, за современным проспектом Ленина, с июля 1939 – это испытательный полигон (аэродромная площадка) завода «Роствертол». Источник.
Вообще интересно. Насколько я знаю, ныне закрытый "старый" аэропорт на востоке города официально открылся 25 июня 1925, первый рейс в Харьков из него случился за десять дней до официального откртия. Получается, строили два аэродрома одновременно? Что-то не сходится.
Аэропорт был за Нахичеванью, а до конца 50-х годов, был аэродром т.е. только взлетная полоса и она тянулась до самого Сельмаша, хотя завод уже давно был вертолетный. Полоса нужна была для заводского Дугаса двухмоторного, на нем заводское начальство летало в Москву на совещания, а их семьи закупаться. До армии с 58 до 61 г. я там работал – тогда п/я 13, а мой брат был мотористом на ЛИСе и этот самолет обслуживал. Я хаживал к нему из своего цеха и однажды посидел в кабине пилотов. Иногда там садились - взлетали и другие самолеты, но не реактивные.
Ростов заканчивался по ул. Октябрьской переездом с семафором над кизитириновским ручьём (позже ещё добавили шлагбаум). Дальше начиналась дорога на Новочеркасск. Поэтому аэропорт изначально назывался Новочеркасским.
Есть кинохроника с похожими ракурсами (с 9-ой минуты). Сообщается, что это речь Троцкого по поводу взятия Киева и Харькова в 1919 году. Место съёмки неизвестно. Троцкий похож. Столбы и домик слева похожи. Аэропланов не видно. Ростов не узнать
Троцкий с нами!
Альтернативные историки выяснили историю происхождения логотипа KFC. Вартанов обзавидуется.)
https://www.drive2.ru/c/543557318160154687/?m=543562540840386943
Самое прекрасное в этой открытке - шапка на обороте.
"Издание кино-секции". Похоже на кадр из кинохроники. Где-то на митинге?
На заднем плане сразу два аэроплана. Фотошоп?
Похоже, что один дорисован.
Похоже, аэропланы не случайны. "1924 – в Ростове-на-Дону, в соответствии с Постановлением СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР от 28 сентября 1923 года был заложен первый аэродром в городе, который располагался на территории, за линией Владикавказской железной дороги (в северном направлении между современными станциями «Рабочий городок» и «Ростов Товарный»), за дачным поселением, за современным проспектом Ленина, с июля 1939 – это испытательный полигон (аэродромная площадка) завода «Роствертол». Источник.
А о чём говорит дата на фото, 15.04?
Дата, когда сделан снимок.
Я это понимаю. А какие события ещё в этот день происходили?
Так само по себе пребывание Троцкого для Ростова тогда было еще какое событие! А так знаю, что 15 апреля - день рождения Хрущева))
За спиной Троцкого столб, но не видно проводов и изоляторов. Что за шпиль?
Скорее всего, просто новый столб. Если присмотреться, у домика в левой нижней части такой же стоит.
Увы, детали на фото не дают много информации. Надо узнавать когда было открытие аэродрома в Ростове
Вообще интересно. Насколько я знаю, ныне закрытый "старый" аэропорт на востоке города официально открылся 25 июня 1925, первый рейс в Харьков из него случился за десять дней до официального откртия. Получается, строили два аэродрома одновременно? Что-то не сходится.
Похоже всё-таки на Новочеркасское шоссе аэропорт перенесли в 30-е, уважаемый товарищ Багдыков не прав в этом моменте...
Аэропорт был за Нахичеванью, а до конца 50-х годов, был аэродром т.е. только взлетная полоса и она тянулась до самого Сельмаша, хотя завод уже давно был вертолетный. Полоса нужна была для заводского Дугаса двухмоторного, на нем заводское начальство летало в Москву на совещания, а их семьи закупаться. До армии с 58 до 61 г. я там работал – тогда п/я 13, а мой брат был мотористом на ЛИСе и этот самолет обслуживал. Я хаживал к нему из своего цеха и однажды посидел в кабине пилотов. Иногда там садились - взлетали и другие самолеты, но не реактивные.
Это в 50-х, а сейчас мы про 20-е речь ведём...
И, кстати, реактивные там тоже летали, скорее всего, но плохо и недолго.
На фото ростовского аэродрома в левой части просматривается ооочень похожий...
Ростов заканчивался по ул. Октябрьской переездом с семафором над кизитириновским ручьём (позже ещё добавили шлагбаум). Дальше начиналась дорога на Новочеркасск. Поэтому аэропорт изначально назывался Новочеркасским.
Есть кинохроника с похожими ракурсами (с 9-ой минуты). Сообщается, что это речь Троцкого по поводу взятия Киева и Харькова в 1919 году. Место съёмки неизвестно. Троцкий похож. Столбы и домик слева похожи. Аэропланов не видно. Ростов не узнать
https://yandex.ru/video/preview/17333558239241340450
Совпадение? Не думаю
Покрой (линия) воротника пальто (шинели) тоже совпадает на обоих изображениях.
Он мог носить эту шинель несколько лет. Тогда вожди демонстрировали показную скромность и аскетизм
В данном случае, как и вообще в деле сравнения чего-либо, чем больше совпадений, тем выше вероятность, что это одно и то же.
Киев и Харьков были заняты в январе-феврале 1919 года. На фото скорее южная зима, чем апрель.
На митинге много людей в военной форме. Троцкий выступает перед войсками как главнокомандующий. В 1924 году было уже мирное время.
Похоже, наврали те, кто подписывал почтовую карточку. Это не 1924 год
Оставить комментарий