В последнее время на дорогах всё чаще и чаще я встречаю случаи, когда идущая впереди фура или другой большегруз, видя, что я сижу у него на хвосте и не решаюсь обогнать, потому что не вижу встречную полосу на достаточном протяжении, советует мне включением правого поворотника: «Обгоняй».
Ему то встречная полоса видна лучше. Он впереди и кабина у него выше.
Так на снимке. Видя, что эта встречная, последняя, других близко нет, водитель фуры включил правый поворотник, советуя мне обгонять его.
И хотя на форумах полно рассуждений об опасности таких советов, и приводятся примеры, когда в разных регионах одни и те же сигналы могут трактоваться по-разному. Тем не менее, это вежливость и взаимопомощь.
А это всегда хорошо.
Главное договориться всем: правый поворотник – обгоняй.
А утром весь наш край накрыл плотный туман. Он лежал пластом на определённой высоте. В низинах было светло, а на водоразделах, казалось, что небо легло на землю.
Лопасти ветряков только на несколько секунд выглядывали из тумана. И казалось, что там за облаками, идёт гигантская хищная ящерица, и время от времени опускает на землю свой тонкий язык, выискивая им людей.
М4 опять в пробках. Весь прошлый год она стояла в пробках из-за грандиозного ремонта. Мы томились и думали, ничего, потерпим, закончится ремонт, полетаем.
Ремонт закончился и дорога развалилась. В некоторых местах у Шахт и Лиховского моста, дорога гораздо хуже, чем была до ремонта. Она хуже самого захудалого просёлка. Более того, она опасна. По привычке можно разогнаться, а ямы неожиданные и глубокие.
Дорогу аварийно ремонтируют несколько бригад, заливая ямы неким горячим составом. Чёрные кляксы этого состава, дымятся на холоде, и ощущение, что едешь под бомбёжкой, совершенно реальное.
И опять пробки.
Хотел сфотографировать телефоном отдельные ямы-убийцы и группы ям при виде которых, забываешь, где ты.
Но получилось только это фото, точно описывающее моё настроение.
- Категория: Дорожные впечатления | Просмотров: 102 | Автор: Stanichnik | Дата: 27.01.2024 | Комментарии (1)
На Сахалине, в 80 км южнее Ногликов, в 2004-2005 годах строили дорогу к комплекса подготовки добываемых в море нефти и газа для транспортировки по трубопроводам в район Корсакова. Дорога была из местного грунта. Так надзирающий за ее строительством пожилой американец оценивал качество финального полотна очень просто: он брал камень размером с мандарин и клал его на поверхность дороги. Если камень после проходки катакана половину и более уходил под поверхность, дорогу продолжали укатывать.
Я проехал по ней в 2012 году. Ни одной ямы или колейности не увидел/не почувствовал. Но отмечу, что там воровать на строительстве было невозможно, а за результат спрашивали.
Оставить комментарий