А речного вокзала станицы Старочеркасской, который знал лучшие времена, у причала, из воды торчит этот пучок брёвен. За время долгой службы, брёвна постепенно перетирались швартовыми канатами. Верхушки их падали в воду и уплывали по течению. Рядом с отслужившими, в дно реки забивали новые брёвна. Корчеванием старых никто не занимался. Зачем?
Рядом, когда-то поставили такой же столб, но уже из стальных труб. И он уже истёрт до дыр.
Сколько лет мог существовать такой швартовый столб, в котором как в волшебном войске, на смену упавшему войну сразу становится новый?
Возможно к этому столбу швартовались парусные суда адмирала Корнелиуса Крюйса, оставившего нам атлас реки, которым историки и краеведы пользуются до сих пор. А может быть еще раньше, к нему привязывали свои лодки дьяки посольского приказа, отправляющиеся ко двору турецкого султана для налаживания первых связей между двух государств.
Видно, что отслужившие свой век брёвна, перерезаны в местах, гораздо ниже чем те, которые еще стоят. Корабли становились всё больше и больше, а река оставалась такой же как была.
- Категория: Старочеркасск | Просмотров: 137 | Автор: Stanichnik | Дата: 26.08.2023 | Комментарии (0)
Оставить комментарий