У привратника гостиницы Московская, великолепная седая, раздвоенная борода. Сейчас таких не носят. Мне кажется, такие бороды были свойственны флотским людям. И на привратнике похоже флотский мундир.
Трамвайные пути отделены от проезжей части невысоким бордюром. Зачем? Препятствием он служить не может. Вероятно, его задача, разбудить задремавшего ямщика, в случае если его неуправляемая повозка заедет в зону движения трамвая.
Деревья на противоположной стороне улицы окаймлены ажурными, коническими конструкциями. Опорой они служить не могут. Деревья довольно большие, а конструкции нежные. Неужели они для того, что бы деревья не объедали козы, забредшие на главную улицу города?
Столб обклеен объявлениями. Ни чего не меняется в этом мире.
Может быть, и не номера, а что-нибудь типа «Эх, прокачу!» )
ГАИшников еще не было, и ПДД не было. На фото видно, что встретились три повозки. Как разъехаться? Видимо, разбирались по понятиям… Приоритет у того, у кого тачка круче, морда страшнее и кнут длиннее )
.... и называется это- ЭРРАТИВ- слова или выражения, подвергнутые умышленному искажению, для придания особого эффекта (в данном случае для передачи речи пьяного купца) Господа-товарищи! Читайте Чехова и Островского - там много таких выражений...)).
Вот пустят вместо троллейбусов электробусы. Уберут провода. И улица станет краше. А здание Петровского реального жаль.
Электробусов у нас много, только вот провода бывает висят там, где уже давно троллейбусов не было.
Могли бы и метро прорыть, и еще много чего хорошего сделать, но... Ростов - не Москва. Это там бюджет безразмерный
Меня всегда привлекают и восхищают мелочи.
У привратника гостиницы Московская, великолепная седая, раздвоенная борода. Сейчас таких не носят. Мне кажется, такие бороды были свойственны флотским людям. И на привратнике похоже флотский мундир.
Трамвайные пути отделены от проезжей части невысоким бордюром. Зачем? Препятствием он служить не может. Вероятно, его задача, разбудить задремавшего ямщика, в случае если его неуправляемая повозка заедет в зону движения трамвая.
Деревья на противоположной стороне улицы окаймлены ажурными, коническими конструкциями. Опорой они служить не могут. Деревья довольно большие, а конструкции нежные. Неужели они для того, что бы деревья не объедали козы, забредшие на главную улицу города?
Столб обклеен объявлениями. Ни чего не меняется в этом мире.
Рука с первой парты, робко :"У привратника похоже не борода,а бакенбарды, переходящие в бороду. А кору на деревьх еще могут зайцы объедать". :))
Рассмотрел господина справа от «привратника». «Он в ковидной маске»,- успел подумать я, но сразу опомнился)))
Сзади на экипажах регистрационные номера. А когда они появились?
Может быть, и не номера, а что-нибудь типа «Эх, прокачу!» )
ГАИшников еще не было, и ПДД не было. На фото видно, что встретились три повозки. Как разъехаться? Видимо, разбирались по понятиям… Приоритет у того, у кого тачка круче, морда страшнее и кнут длиннее )
Номера у извозчиков в России появились в середине 19-го века, или даже раньше.
Да-да! Ведь недаром подвыпившие купчики любили кричать: "Извощщик! Гони в нумера!".)))
Но ведь всегда было правильно писать слово извоЗЧик, от слова заниматься извозом, неужели от похмелья купцов орфография изменилась?
В русском языке написание и произношение слов часто не совпадают. Часто даже трезвые люди произносят слова не по буквам, а как удобнее
.... и называется это- ЭРРАТИВ- слова или выражения, подвергнутые умышленному искажению, для придания особого эффекта (в данном случае для передачи речи пьяного купца) Господа-товарищи! Читайте Чехова и Островского - там много таких выражений...)).
То есть, сиё написанное выше сотворено под пьяную лавачку, я так понимаю...
Ну что нового в этой склейке???? НИЧЕГО! Одно лишь сотрясание воздуха!
Вот в вашем комментарии точни ничего нового)))
Оставить комментарий