Дорожные впечатления, плохое и хорошее.

В последнее время на дорогах всё чаще и чаще я встречаю случаи, когда идущая впереди фура или другой большегруз, видя, что я сижу у него на хвосте и не решаюсь обогнать, потому что не вижу встречную полосу на достаточном протяжении, советует мне включением правого поворотника: «Обгоняй».

Ему то встречная полоса видна лучше. Он впереди и кабина у него выше.

Так на снимке. Видя, что эта встречная, последняя, других близко нет, водитель фуры включил правый поворотник, советуя мне обгонять его.


 

И хотя на форумах полно рассуждений об опасности таких советов, и приводятся примеры, когда в разных регионах одни и те же сигналы могут трактоваться по-разному. Тем не менее, это вежливость и взаимопомощь.

А это всегда хорошо.

Главное договориться всем: правый поворотник – обгоняй.

 

А утром весь наш край накрыл плотный туман. Он лежал пластом на определённой высоте. В низинах было светло, а на водоразделах, казалось, что небо легло на землю.
Лопасти ветряков только на несколько секунд выглядывали из тумана. И казалось, что там за облаками, идёт гигантская хищная ящерица, и время от времени опускает на землю свой тонкий язык, выискивая им людей.


 


 


 

М4 опять в пробках. Весь прошлый год она стояла в пробках из-за грандиозного ремонта. Мы томились и думали, ничего, потерпим, закончится ремонт, полетаем.

Ремонт закончился и дорога развалилась. В некоторых местах у Шахт и Лиховского моста, дорога гораздо хуже, чем была до ремонта. Она хуже самого захудалого просёлка. Более того, она опасна. По привычке можно разогнаться, а ямы неожиданные и глубокие.

Дорогу аварийно ремонтируют несколько бригад, заливая ямы неким горячим составом. Чёрные кляксы этого состава, дымятся на холоде, и ощущение, что едешь под бомбёжкой, совершенно реальное.

И опять пробки.

Хотел сфотографировать телефоном отдельные ямы-убийцы и группы ям при виде которых, забываешь, где ты.
Но получилось только это фото, точно описывающее моё настроение.

 

 

 

 


 

Попов Михаил (28.01.24 23:11)

На Сахалине, в 80 км южнее Ногликов, в 2004-2005 годах строили дорогу к комплекса подготовки добываемых в море нефти и газа для транспортировки по трубопроводам в район Корсакова. Дорога была из местного грунта. Так надзирающий за ее строительством пожилой американец оценивал качество финального полотна очень просто: он брал камень размером с мандарин и клал его на поверхность дороги. Если камень после проходки катакана половину и более уходил под поверхность, дорогу продолжали укатывать.

Я проехал по ней в 2012 году. Ни одной ямы или колейности не увидел/не почувствовал. Но отмечу, что там воровать на строительстве было невозможно, а за результат спрашивали.

Оставить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 8 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.