Эпоха укорачивающихся электричек.

Электричка Ростов-Таганрог. Вид из Хапровской балки. Фото старое, на нем в электричке 6 вагонов, сейчас их уже меньше. Может быть в далеком будущем в школьных учебниках нашу эпоху будут называть эпохой укорачивающихся электричек.

Электричка в балке Хапры
 

Stefan (21.12.18 17:48)

В советское время по 10 было...

Ilya K (26.12.18 13:10)

В Таганрог 4 вагона ходит...

Serj (09.06.19 23:14)

Вот вам!)))) Чтобы помнили о руководящей роли КПСС!! (когда-то...). А если серьёзно, в советское время все электропоезда ЭР9 и ЭР9п переменного тока, эксплуатирующиеся на "плечах" ростовского локомотивного депо работали в заводской комплектации по 10 вагонов (5 прицепнх, 5 моторных). И если , не дай Бог, из-за неисправности на посадку выходил состав в 8, или не дай Бог 6 вагонов, тут же возмущённый народ звонил в райком КПСС (Железнодорожного района, или  даже Короче, городской) и жаловался. Тут же начальника депо вызывали туда "на ковёр"!Короче, за последние два десятка лет советского времени помню не более двух десятков таких случаев. теперь же, опытным путём. выяснили, что на плече Ростов-староминская все набиваются до крыши в четыре вагона, а на плече Ростов-Кущёвская вполне вмещаются в шесть вагонов. Так что- звоните в горком КПСС!))))

Андрей Stanichnik (10.06.19 07:50)

Лапши не надо. Жили в то время, знаем. И видели почти полностью не вышедшие на линии троллейбусные и автобусные парки. И ездили в трамваях и троллейбусах с включенным отоплением в самую ростовскую жару. Для выполнения плана по расходу электроэнергии.

Serj (10.06.19 15:50)

)))) Я вам про Фому, а вы мне- про Ерёму. У вас Речь шла о электропоездах. Я вам кокретно, авторитетно (как бывший работник депо Ростов) ответил. Все прочие достоинства и недостатки Советского времени обсуждать не собираюсь. Вы ещё  про Титаник вспомните!))))))

Оставить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 8 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.